5 янв. 2013 г.

Вспомнилось тут

Моя история...

Стоило мне только однажды в 2008 году увидеть в сети видео с использованием проектора, всего лишь на кубик и пирамиду сделанную из бумаги (на то время ещё не известного европейского лейбла AntiVj), как я был загипнотизирован и просто с фанатизмом начал рыть всё что есть об этом в интернете и как вообще это создаётся.

Не прошло и пол года, как я уже был резидентом клуба Lumer, параллельно виджея на тематических концертах и вечеринках.

Классический виджеинг, микс и наложение видеолупов не приносили мне какого то внутреннего удовлетворения, меня всё больше тянуло к проекциям на различные конструкции, особенно я тащился от проекций на здания и большие объекты, но так и не мог до конца понять как это делается. Поэтому я пошёл и купил себе обычный проектор benq. К этому времени у меня уже был MacBookPro и программа Modul8, которой я верен по сей день, хотя работал и на resolume, VDMX, arkaos. Тут я и начал свои эксперименты, сперва дома, потом из окна на башню пожарной части, с друзьями даже раздобыли генератор и вышли в центр города, где впервые попробовали проекцию на здание -  пользовался я  при этом только modul8 и его модулями:)

Познавая технологию мэппинга (видеопроекция на различные конструкции, здания), я не мог не столкнуться со всеми тонкостями видео и его производства. Так как я использую mac, это были программы FinalCutPro, Motion, Adobe After Effects, Cinema 4D и немного других. Купил себе зеркалку Canon и занялся производством видео для проекций, ну и не только ;)

В феврале 2011 года мы сделали уже, можно сказать, полноценный мэппинг в клубе Инферно на специальную конструкцию установленную прямо на сцене. Проекция была разбита на две части, это вступление к диджей сету (подготовленный видеоряд), и живой виджеинг, все на эту самую конструкцию.

Время шло и тут garagecube.com и 1024architecture анонсировали выход программы Madmapper - без которой было так трудно! Закончилось время “выжимания” максимума из Modul8.

Настало время madmapper и творчества.

Программа стоит не дёшево, к этому времени я уже был обладателем лицензии modul8, а вот на madmapper денег не было. Но я не мог ждать, меня постоянно приглашают виджеить в клубы, и я сразу предложил мэппинг на одну из таких вечеринок. Это был благотворительный вечер, простенький проект. Две пирамиды прикрепленные к стене у диджея. Поэтому я вооружился demo версией. Всё прошло на Ура, за исключением чп с моим проектором, но этот грустный момент, который хочется забыть. Удивительно то, что через несколько месяцев видео с этого вечера попало на официальный сайт Madmapper.com под названием “what the demo can do” - я был счастлив! А когда я узнал о том что в Вологде в 100 киломметрах от меня на фестивале Мультиматограф пройдёт workshop по madmapper от Mr.Lupin, на который я был пригашён как vj, я подумал что это судьба. Был чудесный день, много знакомств, позитива и новинок. На самом мастер классе многое мне было у же известно, зато Mr.Lupin представил новую демо версию программы Millumin - в которой можно собрать и вживую управлять целым шоу! Уже пробую её дома, попробую в ближайшее время использовать в проекте.

Сразу после мультиматографа я с Иваном начал готовиться к первому в 2012 году openair. Мы решили не виджеить на простом экране (прямоугольнике 4:3), а выдумали некую конструкцию из треугольников. Расчёт был на обратную проекцию (проектор располагался за сценой) и прочность каркаса, всё же на отрытом воздухе всякое бывает и ветер и дождь. Собрали мы всё за пару дней, при этом конструкцию сделали так чтобы можно было собрать и разобрать ещё не один раз. Всё видео выводил используя Modul8+Madmapper. Наши переживания о погоде были напрасны, погода была отличная, единственный минус - это холод ночью, май месяц! Все прошло удачно, мы ещё раз отточили свои навыки и черпнули опыта. Уже есть идеи о проекциях в городском музее и Ледовом дворце.

Сейчас пытаюсь организовать свою студию по видеопроекционным технологиям и видеопроизводству. Ищу соратников и просто творческих людей, так же как и я живущими видеотехнологиями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий