31 мая 2012 г.

FEDOSOV 2012 open air (25 may) vj-mapping

Небольшой отчёт о прошедшем open air под городом Череповец, где я реализовал свою задумку с мэппингом.

В начале мая ко мне обратились организаторы с предложением о виджеинге под открытым небом. Мероприятие намечалось крупное. Сразу возник технический вопрос о положении проектора относительно экрана, размер которого 4:3метра. Так как на танцполе городить конструкцию для одного проектора - не вариант. Было принято решение - видео с обратной проекцией, от этого я и начал отталкиваться.
Весить просто квадратную сетку или прозрачную ткань никак не хотелось. Я взял листок бумаги и нарисовал небольшой набросок конструкции, которую можно реализовать используя обратную проекцию. Для этого мне потребовалось: деревянный брус 40/40 9метров, 30/30 15метров, ткань 16 метров и крепёжный материал(саморезы, степлер, свёрла и т.д.) - в общем всё удовольствие встало мне примерно в 1000рублей. Одному всё это собирать долго и трудно, на помощь мне пришёл Иван, с которым мы всё это и собрали, за два вечера, еще успели покрасить каркас в чёрный цвет.
 

Собрали мы всю нашу конструкцию прямо за сценой в день open airа за 3 часа. Навес над сценой оказался ниже, чем нам сообщил организатор. По этому вся конструкция сместилась вниз на метр, а может и больше, немного не то на что я рассчитывал, но все равно смотрелось не плохо.


Разместился я с проектором за сценой. "Замэппил" madmapper и работал в живую на modul8. Немного не хватило яркости проектора, хотелось всё же ярче, опыт на будущее.


В общем всё прошло удачно, проект реализовался, чему я очень рад (спасибо Ване). Все наши переживания по поводу дождя, ветра, публики и технических моментов были напрасны. Конструкцию после я увёз домой, сейчас она лежит в разобранном виде на балконе. Есть задумка выставить её в городском музее уже с тематической инсталляцией, как экспозицию. Посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий