17 окт. 2011 г.

Октябрьский weekend

На этих выходных прошло две вечеринки с моим участием.
В субботу в кафе "Trattoria" на Советском проспекте, где я выступал в роли виджея. Уютное место для проведения локальный вечеринок барного типа, понравилась публика и общая атмосфера вечера, да ещё и тематика "усы и борода", где почти все гости(я не исключение) пришли с усами и бородой.


В воскресенье же мой статус - волонтёр. Первый раз в жизни принимал участие в благотворительной вечеринке, где все собранные средства идут в помощь детскому саду. Собралось достаточно много творческих людей нашего города, которые и составили всю программу вечера, от бит бокса до фаер-шоу.
Я решил не просто работать с проекцией на экран, а придумал небольшую конструкцию из двух пирамид. Собрали их с женой из уже знакомых мне листов пенопласта.


Получилось довольно неплохо. Сделали за час до мероприятия, без предварительной подготовки. Использовал софт - Modul8 и MadMapper(demo). Есть видео, сделаю чуть позже.



Всё бы хорошо и закончилось, если бы не поломка моего проектора, который улетел со второго этажа Платины с помощью одного из нетрезвых посетителей! Сегодня отнёс его на экспертизу в сервис, парниша заплатит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий